Компания Avast (LSE: AVST), мировой лидер в области продуктов для цифровой безопасности, запустила новый сервис Patch Management, который помогает малому и среднему бизнесу легче и эффективнее управлять необходимыми обновлениями безопасности.

Около 50% уязвимостей программного обеспечения обнаруживают в течение 2-4 недель после выпуска обновления. Однако из-за длительной оценки и необходимого тестирования исправлений предприятиям в среднем требуется 120 дней для внедрения обновлений, что подвергает их серьезному риску. 

Avast Business Patch Management предлагает простой в использовании сервис, который автоматически идентифицирует критически важные обновления, расставляет приоритеты их установки и отслеживает результаты для обеспечения комплексной безопасности.

«Большинство малых и средних предприятий понимают, насколько важны регулярные обновления, но простая истина заключается в том, что никто не любит их устанавливать. Часто ИТ-команда — это всего лишь один человек, который и без этого перегружен задачами, — говорит Арне Уппхайм, директор по управлению продуктами Avast Business. — Длительная установка обновлений прерывает работу критически важных систем, приводит к снижению производительности и, возможно, даже к проблемам с другими интегрированными системами. С другой стороны, отсутствие исправлений подвергает бизнес риску потери данных, краже интеллектуальной собственности, простоям из-за длительного исправления ошибок, тяжелому восстановлению данных и возможному ущербу для репутации. Мы помогаем нашим клиентам находить и устанавливать критически важные исправления, а также отслеживаем текущую активность с нашей центральной панели управления Patch Management».

Обновления — важный компонент обеспечения безопасности, поскольку они устраняют уязвимости в операционных системах Windows и в других сторонних приложениях. Avast Business проанализировал 500 000 устройств, и обнаружил, что только 304 из них были обновлены на 100%, что составляет менее 1%. Avast Business Patch Management избавляет от проблем с обновлениями, предоставляя ИТ-специалистам выбор, как установить исправления на устройства для их бизнеса.

 

Ключевые особенности:

Гибкий график обновлений: ИТ-специалисты могут планировать и устанавливать утвержденные исправления в нужное время на регулярной основе или вручную развертывать в группах или на отдельных устройствах.

Автоматическое сканирование: ИТ-отдел может установить автоматическое сканирование ПК каждые 24 часа и настроить автоматическую установку обновлений каждый четверг. Эти настройки можно изменить в любое время.

Интуитивно понятная панель управления: позволяет предприятиям управлять всеми исправлениями программного обеспечения и просматривать графические сводки установленных, отсутствующих или неработающих патчах с любого устройства.

Настраиваемые исправления: ИТ-специалисты могут выбирать поставщиков программного обеспечения, продукты и степень важности исправлений для установки.

Возможность централизованного управления: компании смогут загружать все отсутствующие исправления в головное устройство, которое распространяет  обновления на все управляемые устройства в сети.

Просмотр результатов исправлений: ИТ-специалисты смогут просматривать подробные результаты с платформы управления, которые включают информацию об отсутствующих обновлениях, степени их важности, ссылки на информационные базы данных, даты выпуска и о многом другом.

Расширенные отчеты. С их помощью легко определить работоспособность и безопасность программного обеспечения устройства.

Множество обновлений.  ИТ-отделы смогут устанавливать исправления для операционных систем Windows и тысяч других сторонних приложений для комплексной защиты.

 

Дугу Уитфилду, единственному специалисту ИТ-отдела компании Edison Power Constructors, экономия времени благодаря использованию Avast Business Patch Management позволила сосредоточиться на других задачах и соответствовать ритму и росту компании.

Находясь в Месе, штат Аризона, компания строит, ремонтирует и восстанавливает инфраструктуру для передачи и распределения электроэнергии по всей территории США.

Дуг Уитфилд: «Наша команда отвечает за широкий спектр проектов и часто работает в полевых условиях в прямом смысле слова — в сельской местности. Я должен убедиться, что установка обновлений охватывает все наши удаленные устройства и дает мне возможность отслеживать и совершенствовать все процессы.

Используя Avast Business Patch Management Service, я могу планировать и автоматизировать обновления из консоли управления. Я улучшил процесс на 100% и увеличил эффективность работы как минимум на 60%. Уверенность, что наша сеть и конечные устройства надежно защищены — это самый большой результат».

Вы можете получить дополнительную информацию и загрузить Avast Business Patch Management здесь

25 июня, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.03.2024
Аитов: Ограничения Samsung Pay на использование карт «Мир» можно обойти
27.03.2024
Samsung Pay перестанет дружить с «мировыми» картами
27.03.2024
Канадский университет восстанавливает работу после ИБ-инцидента
27.03.2024
Crypto Summit 2024. Трейдинг, майнинг и перспективы развития рынка ЦФА
27.03.2024
РКН начал работу по контролю за «симками» иностранцев
26.03.2024
Регулятор порекомендовал банкам и МФО списать долги погибших в теракте
26.03.2024
Хакеры не оставляют Канаду в покое
26.03.2024
Binance снова ищет покупателя на свои российские активы
26.03.2024
Безумцы или сознательные соучастники. Кто потворствует кредитным мошенникам
26.03.2024
Банки попросили не вводить оборотные штрафы за утечки. Опять

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных