«Лаборатория Касперского» защищает маркетплейс goods.ru и его клиентов от кибермошенников

Онлайн-платформа goods.ru, принадлежащая группе «М.Видео-Эльдорадо», обеспечивает защиту своих пользователей, их учётных записей, накопленных бонусов и данных с помощью Kaspersky Fraud Prevention.

Это решение сочетает широкий спектр технологий проактивного обнаружения продвинутых схем онлайн-мошенничества, алгоритмы машинного обучения и уникальные экспертные знания «Лаборатории Касперского» в области борьбы с информационными угрозами. За время использования Kaspersky Fraud Prevention на goods.ru в два раза снизилось количество трансакций, проводимых недобросовестными пользователями.

«Благодаря гибкой программе лояльности наша платформа обрабатывает более 5000 заказов в день. На старте и при последующем росте проекта команда столкнулась с проблемой отслеживания на сайте действий пользователей, которые взламывали учётные записи, перехватывали сессии и мошеннически присваивали бонусные рубли легитимных пользователей. В результате внедрения решения Kaspersky Fraud Prevention нам удалось построить систему наиболее полного мониторинга мошеннической активности и составить обширную карту паттернов незаконных схем», — рассказывает Валентин Шкулов, fraud-аналитик goods.ru.

«Как правило, чем выгоднее программа лояльности, тем больше интереса она вызывает у злоумышленников, потому что нелегальные действия с такими программами требуют меньше вложений по сравнению с мошенничеством в банковской сфере и не несут особенных рисков для тех, кто их совершает. Наше решение предотвращает кражу учётных записей с помощью продвинутых аналитических инструментов и при этом никоим образом не мешает удобству легитимных пользователей сервиса», — комментирует Евгения Наумова, руководитель управления корпоративных продаж «Лаборатории Касперского» в России.

В Kaspersky Fraud Prevention реализованы передовые технологии на базе машинного обучения для проактивного обнаружения кибермошенничества в режиме реального времени. Платформа отслеживает попытки злоумышленников похитить учётные записи пользователей, устраняя угрозу мошенничества.

 

О маркетплейсе goods.ru

Онлайн-платформа, входящая в группу «М.Видео-Эльдорадо». На данный момент её клиенты имеют доступ к более чем 700 тысячам товаров от 2000 ведущих интернет-магазинов по всей стране: от электроники и строительных материалов до зоотоваров. В четвертом квартале 2018 года оборот компании превысил 1 млрд рублей. Ассортимент, доступный на goods.ru, составляет 60% годовой потребительской корзины целевой аудитории.

 

20 мая, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.04.2024
У «Сбера» (и рынка?) будет свой SAP за «миллиарды рублей»
24.04.2024
В I квартале хакеры совершили более 19 млн атак на смартфоны россиян
24.04.2024
Минпромторг раздаёт деньги на отечественные решения
24.04.2024
Правительство одобрило ужесточение наказания за утечку ПДн
24.04.2024
«Мы разработали законодательную инициативу по дропам»
24.04.2024
«Мы обеспечили определённый уровень заказа». ГРЧЦ продолжает импортозамещать чипы
23.04.2024
В АП не поддержали поправки о штрафах за утечки ПДн
23.04.2024
Хакеры всё активнее DDoS-ят российскую отрасль энергетики
23.04.2024
Минпромторг начнёт выдавать баллы блокам питания?
23.04.2024
Microsoft — угроза для нацбезопасности? Бывает и такое

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных