Сотни «умных» терминалов: «Ситилинк» и BM GROUP представят совместный проект на RETAIL HUB – 2019

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и BM GROUP «Фабрика инноваций» примут участие в международной выставке технологий и оборудования для розничного бизнеса Retail Hub 2019, которая состоится 20-21 марта в «Крокус Экспо» в Москве.

Компании представят масштабный проект по оснащению точек продаж онлайн-гипермаркета электроники «Ситилинк» несколькими сотнями антивандальных терминалов самообслуживания, разработанными специально для модернизации и развития новых сервисов в торговом зале.

На мероприятии выступят Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», и Владимир Буйвидис, сооснователь компании BM GROUP «Фабрика инноваций», первого завода интерактивного оборудования в России. Партнеры расскажут о совместной работе, поделятся своим опытом создания и внедрения новых технологий. В программе выступлений запланировано обсуждение следующих тем:

Поиск усовершенствованных решений в киосках: расширение функций терминалов продаж (распознавание голоса и лица, повышение качества услуг);

Индивидуальный заказ: как выстроить эффективный процесс и учесть все особенности производства;

Свое или чужое: плюсы и минусы зарубежных и российских поставок.

«Целью проекта по модернизации торгового зала новыми терминалами, которые мы также продемонстрируем на мероприятии, было создание максимально комфортных условий для заказа, оплаты и получения товаров пользователями. Это новый инструмент продаж, который будет способствовать росту показателей нашего бизнеса», — прокомментировал Михаил Замыцкий.

«Сенсорные киоски были изготовлены в соответствии с фирменным стилем «Ситилинк». Благодаря трехстороннему исполнению корпуса терминала одновременно три пользователя могут получать необходимую информацию о товаре», — отметил Владимир Буйвидис.

Терминалы оснащены оборудованием для работы с биометрическими данными и программным обеспечением для омниканального обслуживания посетителей торговых точек «Ситилинк». Новые устройства позволят пользователю не только выбрать понравившуюся позицию и оплатить заказ, но и зайти в свой личный кабинет, а также получить персональные предложения на основе технологии распознавания лиц.

 

11 марта, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.03.2024
Сколько денег тратят на маркетинг лидеры российского рынка инфобеза
18.03.2024
Microsoft закроет доступ к облачным сервисам для российских компаний
18.03.2024
От операторов связи потребовали ограничить продажу «симок»
18.03.2024
Жертва социнженеров пыталась поджечь отделение «Сбера»
18.03.2024
Системы МВФ были взломаны впервые за 13 лет
15.03.2024
ИИ поможет бизнесу выявлять брак и маркировать продукцию
15.03.2024
Минцифры поручено и дальше цифровизировать всё вокруг
15.03.2024
Стоит с настороженностью относиться к сообщениям о перевыпуске SIM-карты
15.03.2024
IDC: Больше всех на «облака» в этом году потратит Польша
14.03.2024
Вендоры хотят ограничить госкомпании в закупках зарубежного харда

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных