Событие

6 февраля, 2019

SAP Service Cloud Experience

Приглашаем вас принять участие в первом мероприятии SAP в России, посвященном инновациям в области клиентского сервиса 

и выездного обслуживания. 6 февраля 2019 г. в рамках мероприятия SAP Service Cloud Experience мы представим вашему вниманию новую линейку решений для обеспечения полного цикла сервисного обслуживания.


На мероприятии будет представлена обновленная линейка решений для обеспечения полного цикла сервисного обслуживания SAP Service Cloud. В 2018 г. в состав SAP Service Cloud вошла облачная платформа Coresystems - мировой лидер среди решений 
для управления выездным обслуживанием, обогащенная искусственным интеллектом. Coresystems является пионером в организации предоставления сервисных услуг по модели “crowd-service”.


Ключевые темы мероприятия:

Как повысить лояльность клиентов за счет предоставления омниканального сервиса;
Как сократить затраты на обработку входящих запросов через контакт-центр;
Как оптимизировать планирование ресурсов на выездное обслуживание.


А также:

Обработка обращений из социальных сетей;
Планирование трудовых ресурсов полевых служб;
Выездной сервис по модели краудсорсинг;
Искусственный интеллект на поддержку бизнес-процессов служб клиентского сервиса;
Интеллектуальные чат-боты.

 

 

Перейти на сайт события...

Подпишись на новости!
Подписаться