Событие

29 января, 2019

#ETDconf Зима — бесплатная конференция о том, как продвигать продукт, комбинируя мероприятия и интернет

Организатор мероприятия компания XFACES

Конференция поможет открыть год с передовых тактик и методик в маркетинге. Посетители примерят знания на свой бизнес: собраны лучшие комбинации онлайн и оффлайн технологий,  поймут как работать над быстрым увеличением количества посетителей и покупателей, как отслеживать и ловить посетителей оффлайн-точек в интернете, как формировать мнение о компании, магазине, мероприятии.

Директора и профессионалы от известных брендов расскажут о том:

Как автоворонка помогает продавать по ценам выше рынка

Как привлечь больше посетителей и покупателей

Как работать в несдвигаемых дед – лайнах продукта через мероприятия

Как и зачем компании растят сообщество в офлайне

Как стать лидером на своем рынке, используя комбинацию в продвижении через мероприятия и интернет

Будут рассмотрены:

Кейсы: лидогенерация через event. Как построить продажи

Технологии в digital-маркетинге: P2P-маркетинг, геймификация, digital-воронка, кросс- маркетинг, мессенджеры, офлайн-ретаргетинг

73 источника трафика. Инстаграм, ВКонтакте, Facebook и Яндекс — это не предел

Digital-трансформация компании из традиционной отрасли

Оцифровка оффлайна: как стирается граница между online и offline моделями

В экспозоне конференции будут представлены лучшие технологии, кейсы и практики внедрения: передовые Omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций:

Интернет — технологии: телефония, CRM, сервисы email — рассылок и пр.

IT-технологии в ритейле

Выставочные технологии, обслуживание и продвижение

P.O.S.- материалы, полиграфия и сувенирная продукция

Разработка и продвижение сайтов и лендингов

 

Перейти на сайт события...

Подпишись на новости!
Подписаться