Событие

21 ноября, 2018

VI Форум "Контактные центры в финансовом секторе"

21-22 ноября 2018 года в Москве состоится VI Форум Contact Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, страховых компаниях, МФО, фондах и других финансово-кредитных организациях.

Ежегодно участниками Форума становятся вице-президенты, директора, руководители и начальники управлений, департаментов и служб финансовых организаций.

Среди тем Форума:

Трансформация клиентского сервиса в дистанционных каналах
Контроль с пристрастием: как повысить общий уровень сервиса по всем каналам
Инструменты повышения качества обслуживания клиентов в неголосовых каналах
Применение голосовых роботов в клиентском сервисе
Претензионная работа в условиях интеграции банков
Линия Премиального обслуживания как конкурентное преимущество
Как переход на дистанционное обслуживание в компании затрагивает сегмент VIP-клиентов
Как найти потери и скрытые резервы в эффективности работы сотрудников
Увеличение конверсии продаж
Как руководителю справиться с поглотителями времени
и другие

Среди спикеров:

Кузьмина Полина, Исполнительный директор, Начальник управления дистанционного обслуживания клиентов, КБ Ренессанс Кредит
Митин Павел, Управляющий директор Департамент развития и поддержки клиентского сервиса, ФК Открытие
Блинова Мария, Начальник отдела обслуживания клиентов Контакт-Центр, Росбанк
Деденко Ольга, Руководитель Департамента клиентского сервиса, НПФ «Благосостояние»
Хлынов Ростислав, Руководитель направления повышения операционной эффективности, Ренессанс Кредит
Дубровская Анна, Руководитель Департамента клиентского обслуживания, ВСК
Ковалева Юлия, Руководитель Информационно-консультационного центра, НПФ «Благосостояние»
Королькова Ольга, Руководитель службы, Промсвязьбанк
Попов Сергей, Руководитель проектов, NAUMEN
Зельдин Олег, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
Войтова Елена, Бизнес-тренер, ведущий консультант, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
Краснобабцев Антон, Управляющий партнер, Key Solutions
и другие

Эксклюзивно на Форуме состоится представление результатов рейтинга Ежегодного Независимого Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе». В 2018 году в исследование вошли 40 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО, присутствующие на российском рынке финансовых услуг. В рамках Исcледования будет изучено качество и скорость обслуживания клиентов по телефону, email, в онлайн чатах, формах обратной связи на официальных сайтах компаний и социальных сетях по методике по технологии mystery shopping.

Посетив Форум, участники смогут:

Узнать о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов;
Почерпнуть уникальные идеи для решения задач управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
Пообщаться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Познакомиться с коллегами из других контакт-центров;
Задать интересующие вас вопросы и получить практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов;
Ознакомиться с технологическими новинками, последними тенденциями в области контактных центров.

Воспользуйтесь промо-кодом BIS10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

Подробная информация о мероприятии: www.ccif.ru

ЗОЛОТОЙ СПОНСОР: Genesys

СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ: New Contact

СПОНСОР СЕССИЙ: Creditcall, NAUMEN

WELCOME СПОНСОР: Астра Пейдж

Устроитель: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, ccif18@ccif.ru, www.ccif.ru

 

Перейти на сайт события...