I Международная Конференция «КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКЕ: КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА?»
Для участия в Конференции приглашены: Топ- менеджерам банков, Директорам Департаментов Клиентского обслуживания, Руководителям розничного бизнеса, Директорам Департаментов качества обслуживания клиентов, Директорам по продажам и развитию бизнеса, поставщикам решений для банков, а также тем, кто заинтересован в вопросах привлечения и улучшения качества обслуживания клиентов.Коротко о событии. Клиент – это основа банковского бизнеса. А довольный клиент – это лучшая стратегия вашего бизнеса. По статистике привлечь нового клиента стоит дороже, чем сохранить существующего и каждый контакт с клиентом влияет на то, вернется он к нам или нет. А ведь в период экономической нестабильности, конкуренции и ценовых войн на финансовом рынке лояльные клиенты – это «подушка безопасности» для вашего банка. В эпоху впечатлений лидерами рынка становятся те, кто предоставляет клиентам нестандартные решения, высокое качество и скорость обслуживания, а также предлагает новые технологии и индивидуальный подход.
И самое главное – клиентское обслуживание – это не отдел, это работа каждого!
В рамках конференции мы попробуем вместе с вами найти ответы на вопросы:
• Как создать эффективную систему клиентского обслуживания в банке?
• Как оценить уровень клиентского сервиса в банке, и какие существуют стандарты обслуживания?
• Как обосновать экономическую эффективность от улучшения качества обслуживания?
• Как мотивировать персонал и повышать его клиенториентированность?
• Как развивать лояльность клиентов банка, какие программы лояльности успешны?
• Как построить эффективную систему продаж и, какие каналы продаж наиболее востребованы сегодня?
• Какие уникальные продукты и возможности мы можем предложить клиенту сегодня?
• Какие инновационные технологии помогут улучшить качество обслуживания в банке?
• Как работать с «проблемным» клиентом и всегда ли клиент прав?
Ключевые докладчики :
• Марина Гориловская, Директор Дирекции розничного бизнеса Банк «Санкт-Петербург» (Россия);
• Василиса Зульфикарова, Руководитель Службы стандартизации и контроля сервиса ПРОМСВЯЗЬБАНК (Россия);
• Харский Константин Викторович, эксперт по лояльности и развитию клиентоориентированности, руководитель консалтинговой компании «Ценностное управление для бизнеса», тренер-консультант, автор пяти книг. Практический стаж консалтинга с 1992 года (Россия) и многие другие.
ЧТО ИНТЕРЕСНОГО ВАС ОЖИДАЕТ НА КОНФЕРЕНЦИИ В ЭТОМ ГОДУ:
1. ИНТЕРАКТИВНАЯ РАБОТА В КРУГЛЫХ СТОЛАХ в формате «WORLD CAFE», ОБМЕН ОПЫТОМ И МНЕНИЯМИ С КОЛЛЕГАМИ!!!
2. МАСТЕР –КЛАСС «КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ БАНКА»
3. Насыщенная программа, интересные презентации, практическая направленность и специально разработанный формат Конференции гармонично сочетают интенсивную работу делегатов на заседаниях и обмен практическим опытом с коллегами из банков стран СНГ в период проведения Конференции в одном из красивейших городов Европы! На сайт мероприятия