Крупнейшая интернет-корпорация Google производит изменения в работе своей поисковой системы, чтобы защитить пользователей от распространяющихся в Интернете фейковых новостей. Как заявил в официальном блоге Google Бен Гомес, вице-президент компании по технологическим вопросам, компания серьезно ужесточила критерии отбора достоверной информации.
По оценкам корпорации, нежелательные результаты содержали примерно 0,25% от общего числа результатов по задаваемым поисковику запросам — как выразился Гомес, это было «не то, что ищут люди».
Исходя из проведенных исследований корпорация Google расширила определение нежелательной информации: теперь сотрудники компании будут особо маркировать страницы, содержащие «вводящие в заблуждение данные, непредусмотренные оскорбительные результаты поиска, мистификации и безосновательные теории заговоров». Среди достижений новых алгоритмов компании Гомес называет возможность оградить пользователей от сайтов, посвященных теме отрицания Холокоста — жалоб на такие результаты запросов стало меньше.
По оценкам корпорации, нежелательные результаты содержали примерно 0,25% от общего числа результатов по задаваемым поисковику запросам — как выразился Гомес, это было «не то, что ищут люди».
Исходя из проведенных исследований корпорация Google расширила определение нежелательной информации: теперь сотрудники компании будут особо маркировать страницы, содержащие «вводящие в заблуждение данные, непредусмотренные оскорбительные результаты поиска, мистификации и безосновательные теории заговоров». Среди достижений новых алгоритмов компании Гомес называет возможность оградить пользователей от сайтов, посвященных теме отрицания Холокоста — жалоб на такие результаты запросов стало меньше.