Руководство банков запрещает сотрудникам пользоваться социальными сетями на рабочем месте, так как из-за этого может произойти утечка важных данных. Чаще всего информацию «воруют» личные смартфоны.
Как рассказали представители кредитных учреждений, банковская сфера связана с огромным количеством закрытой информации, поэтому предоставлять к ней массовый доступ в Интернете – неправильное решение с точки зрения информационной безопасности. По этой причине большинство сотрудников банков не имеют права пользоваться соцсетями. Доступ к Интернету открыт только тем, у кого в обязанностях лежит в частности общение с внешним миром. То же касается различных развлекательных ресурсов.
У многих банков есть отдельное подразделение, которое занимается информационной безопасностью. Вместе с тем, никто не запрещает пользоваться социальными сетями с личных смартфонов. И именно это зачастую становится причиной утечек. Как отметили эксперты, многие люди просто не понимают, что можно выкладывать в открытый доступ, а что нет. Так, некоторые без стеснений размещают на своих страничках различную конфиденциальную информацию: пропуска, внутренние переписки, благодарственные письма клиентов. Более того, в комментариях еще и сообщают подробности. Благодаря этому киберпреступник может втереться в доверие и получить доступ к важным данным. Чтобы решить эту проблему, специалисты рекомендуют службам информационной безопасности банков регулярно проводить мониторинг социальных сетей сотрудников, а также обучать персонал основам безопасности в Сети.
Как рассказали представители кредитных учреждений, банковская сфера связана с огромным количеством закрытой информации, поэтому предоставлять к ней массовый доступ в Интернете – неправильное решение с точки зрения информационной безопасности. По этой причине большинство сотрудников банков не имеют права пользоваться соцсетями. Доступ к Интернету открыт только тем, у кого в обязанностях лежит в частности общение с внешним миром. То же касается различных развлекательных ресурсов.
У многих банков есть отдельное подразделение, которое занимается информационной безопасностью. Вместе с тем, никто не запрещает пользоваться социальными сетями с личных смартфонов. И именно это зачастую становится причиной утечек. Как отметили эксперты, многие люди просто не понимают, что можно выкладывать в открытый доступ, а что нет. Так, некоторые без стеснений размещают на своих страничках различную конфиденциальную информацию: пропуска, внутренние переписки, благодарственные письма клиентов. Более того, в комментариях еще и сообщают подробности. Благодаря этому киберпреступник может втереться в доверие и получить доступ к важным данным. Чтобы решить эту проблему, специалисты рекомендуют службам информационной безопасности банков регулярно проводить мониторинг социальных сетей сотрудников, а также обучать персонал основам безопасности в Сети.